Вопросы и ответы
Не могу вспомнить пароль!
Чтобы восстановить забытый пароль, в форме для входа на сайт нажмите расположенную внизу формы кнопку «Восстановить пароль». На e-mail, указанный вами при регистрации, через некоторое время автоматически придет ссылка для восстановления доступа к сайту. Нажмите на нее, далее следуйте инструкциям.
Если вам не придет письмо со ссылкой в течение нескольких часов или возникнут иные проблемы с восстановлением пароля или входом на сайт, свяжитесь с менеджером нашего интернет-магазина по телефону или e-mail, указанным в разделе Контакты.
Как оплатить заказ электронными деньгами?
Для начала авторизуйтесь в системе электронных платежей. Далее вы можете произвести оплату, нажав кнопку «Оформить заказ» на сайте интернет-магазина в личном кабинете и выбрав соответствующий способ оплаты заказа.
Где мой заказ?
После подтверждения заказа на e-mail, указанный вами при регистрации, автоматически придет подтверждающее письмо. В нем будут указаны все данные о заказе, включая дату и время доставки.
Если вы выбрали стандартный способ доставки курьерской службой нашего магазина, курьер доставит ваш заказ в то время и место, которые вы утвердили с менеджером при оформлении заказа и которые указаны в подтверждающем письме. Если курьер не прибыл в назначенное место вовремя, пожалуйста, сообщите об этом нашему менеджеру по телефону или e-mail, указанным в разделе Контакты.
При выборе доставки заказа почтой в подтверждающем письме также будет указан ваш трек-номер, по которому вы можете отслеживать статус почтового отправления на сайте Почты России или курьерской службы, осуществляющей доставку.
Как воспользоваться промо-кодом?
Если вы оформляете заказ через сайт в личном кабинете, когда вы нажмете кнопку «Оформить заказ», в форме заказа появится окошко, в которое нужно ввести промо-код. При оформлении заказа через call-центр сообщите ваш номер промо-кода менеджеру, помогающему вам оформить заказ.
Если промо-код не активировался, сообщите об этом, пожалуйста, менеджеру, который перезвонит вам, чтобы подтвердить заказ.
Если ли товар в наличии?
Все представленные на сайте товары имеются в наличии и доступны для заказа.
При отсутствии товара подходящего размера или цвета в бутике, мы оперативно изготовим нужную вам модель из каталога. В этом случае исполнение вашего заказа займет чуть больше времени, чем при заказе товара, имеющегося в наличии. Все подробности можно уточнить у менеджера, который свяжется с вами для подтверждения заказа.
Как выбрать подходящий мне размер?
Изделия нашего модного дома сделаны в соответствии с европейской размерной сеткой. Если у вас возникнут проблемы с выбором размера, вы можете уточнить точные объемы для каждой модели у нашего менеджера по телефону или e-mail, указанным на сайте в разделе Контакты.
Если вы все же сомневаетесь при выборе размера, воспользуйтесь услугой «Примерка». Вы можете примерить выбранную модель в нескольких размерах в случае их наличия в бутике. Чтобы воспользоваться услугой, сообщите о своем намерении менеджеру, который свяжется с вами после оформления заказа для уточнения деталей.
При покупке изделия наших брендов (Masha Goryacheva, Dolls&Dollars) при необходимости мы можем подогнать изделие по вашей фигуре у нас в ателье. За подробностями обратитесь, пожалуйста, к менеджеру!